OZON.ru
Наталья
Заказ №04282426-0007
Столкнулась сегодня с безобразной ситуацией. Заказала шкаф для коллекции шедевров мировой литературы в миниатюре от Deagostini, производство Гонконг.
На момент оформления заказа на сайте по спеццене 749 руб. были выставлены 2 его варианта - темно-коричневого дерева, очень красивого дизайна (снят с производства), и светлого дерева и совершенно простецкой, неинтересной формы, который поставляется теперь.
Я заказала именно благородный вариант темного дерева.
Сегодня приехала получать заказ, который кроме указанной упаковки в виде ящика был туго замотан еще в несколько слоев пленки. Не хотелось все это разрезать, но мне посоветовали все же проверить, вдруг пластик в окошках порван или еще какой-то брак обнаружится. Размотав все слои пленки, я обнаружила в упаковке... шкаф дешевого светлого дерева и дизайна ... ещё
Комментировать
На момент оформления заказа на сайте по спеццене 749 руб. были выставлены 2 его варианта - темно-коричневого дерева, очень красивого дизайна (снят с производства), и светлого дерева и совершенно простецкой, неинтересной формы, который поставляется теперь.
Я заказала именно благородный вариант темного дерева.
Сегодня приехала получать заказ, который кроме указанной упаковки в виде ящика был туго замотан еще в несколько слоев пленки. Не хотелось все это разрезать, но мне посоветовали все же проверить, вдруг пластик в окошках порван или еще какой-то брак обнаружится. Размотав все слои пленки, я обнаружила в упаковке... шкаф дешевого светлого дерева и дизайна ... ещё
Комментировать
Корма на лапу
Анна
Заказ №6916
Всё замечательно. Правильный подход к клиенту. Отличное качество продукции. Спасибо за работу.
Достоинства: качество товара
Недостатки: нетКомментировать
Достоинства: качество товара
Недостатки: нетКомментировать
OZON.ru
Игорь
Видимо тем кто столкнулся с негативом, просто не повезло. Я, например, с 2009 года ни разу с ним не сталкивался. Все доставляется быстро и в срок. И даже быстрее. Всем приятных покупок. И не заказывайте перед праздниками. Очень большая, как я себе представляю, загрузка, вот отсюда и сбои.
Достоинства: Скорость
Недостатки: Цены как и вездеКомментировать
Достоинства: Скорость
Недостатки: Цены как и вездеКомментировать
Эльвира |
Вы себя то слышите,что значит просто не повезло,люди платят за свой заказ, а клиент,как говорится всегда прав.
КомментироватьOZON.ru
Opaske
Отвратительнейший "интернет магазин", скорее, интернет базар. Заказывал перед новым годом товары, обещали доставить 31 декабря или 1 января. Жду до сих пор. Консультанты никакущие, единственная фраза, которой их научили - это "со своей стороны я уточню информацию и перезвоню". Или не перезвоню. Разбираться с судьбой заказа начал 10 января. Обещали перезвонить. 13 января перезвонил сам, девушка из "службы поддержки" сообщила, что заказ будет доставлен в течение 3-5 рабочих дней. Нагло наврала мне, т.к. прошло уже 7 рабочих дней, от озона никаких новостей. Сегодня мне в очередной раз принесли извинения и обещали в течение 24 часов сообщить, когда будет доставлен заказ, якобы из службы доставки поступила неверная информация. Да вы че там, совсем из ума выжили? Или до сих пор пьяные после праздников? Ну, что же, я ... ещё
Комментировать
Комментировать
ЗооЛайф
любовь
Заказ №213
заказали корм роял канин для энергичных собак, ждали 6 дней доставку, звоним, они трубку бросают, что за прикол?
Комментировать
Комментировать
ЗооЛайф |
Странная ситуация. Трубку у нас бросать не могут, операторы даже номер телефона звонящего не видят. Ежедневно мы обрабатываем и вывозим более 100 заказов. Номер заказа у Вас указан не верно, по нему не возможно прояснить ситуацию.
КомментироватьOZON.ru
Ирина
Заказала пачку книг для чтения в новогодние выходные. Книги были по предзаказу. И предоплачен (для скорости, как я наивно полагала). Заказ на отправку передан 23 декабря, должен через пару дней быть в Екб. 27 го декабря говорят по телефону - "ждите до 30 го... , срок доставки неделя - с 23 декабря.." Как Вы правильно догадались, ничего не пришло ни 30, ни 31 декабря - я караулила заказ в офисе, туда была заказана доставка. Слава Богу - не заказала подарочные книги! 5 го января - звоню, ответ: будем разбираться... В общем, заказ был доставлен ближе к Старому Новому году. Предоплаченный. Одна из книг сильно повреждена - белые грубые царапины на черной обложке. Жаловаться некуда... До сих пор не дочитала ни одну из книг, праздники то прошли :) С беспорядком и хамством уже сталкивалась в пункте выдачи в Екб на Мамина-Сибиряка пару лет ... ещё
Комментировать
Комментировать
петрова |
Имели право потребовать от продавца возврат суммы предварительной оплаты товара (ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"). За нарушение сроков доставки товара (если срок доставки товара не определен документально, то этим сроком считается 7 дней - п.25 абз.4 Постановление Правительства РФ "Об утверждении правил продажи товаров по образцам") продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки выполнения требования потребителя, согласно ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
КомментироватьOZON.ru
Наталья
Делаю покупки в этом магазине с 2007 года. Приобретала все - и книга, и технику, и телефоны, и много чего еще. Доставляется товар иногда быстро, иногда не очень. Нареканий по качеству не было ни разу. Пункты выдачи в Ярославле (их несколько) работают нормально.
Комментировать
Комментировать
OZON.ru
дерябин
Отвратительная работа. Срок доставки заказа истек 24 января. До сих пор никто не дал вразумительного ответа - только как автоответчики - ждите сообщения. На этом...
Комментировать
Комментировать
OZON.ru
Татьяна
Раньше я заказывала товары без предоплаты и все было хорошо, получила несколько заказов. Но в последний раз заказала с предоплатой, и заказы вот уже второй месяц не могут найти. Очень расстроена, и как-то не хочу больше делать заказы в озоне. Еще с этими двумя потерянными заказами нужно разбираться, как возвращать деньги?
Комментировать
Комментировать
OZON.ru
Татьяна
Татьяна.
Сожалею, что не почитала отзывы ранее. В 2010 году делала заказы в "Озон", более-менее удачно, все получено, в этом году сделала заказ 11 декабря, обещана доставка 23 декабря (обозначено в заказе). Но в назначенное время СМС о доставке не дождалась. По телефону в Озоне ничего внятного сказать не могут, дают телефоны Пункта выдачи заказов, которые вообще не существуют. Далее выясняется, что пункт выдачи заказов вообще уже закрыт, причем в "Озоне" об этом узнают из моего телефонного звонка (или делают вид, что узнают). Заказ видимо, потерян, причем предоплаченный. Так что, делайте выводы. Предоплату уж точно делать в этом магазине нельзя...
Комментировать
Сожалею, что не почитала отзывы ранее. В 2010 году делала заказы в "Озон", более-менее удачно, все получено, в этом году сделала заказ 11 декабря, обещана доставка 23 декабря (обозначено в заказе). Но в назначенное время СМС о доставке не дождалась. По телефону в Озоне ничего внятного сказать не могут, дают телефоны Пункта выдачи заказов, которые вообще не существуют. Далее выясняется, что пункт выдачи заказов вообще уже закрыт, причем в "Озоне" об этом узнают из моего телефонного звонка (или делают вид, что узнают). Заказ видимо, потерян, причем предоплаченный. Так что, делайте выводы. Предоплату уж точно делать в этом магазине нельзя...
Комментировать
OZON.ru
Разумова Ирина
Много раз заказывала книги на разные темы. Привозят достаточно быстро, обслуживают хорошо. Мне очень нравится.
Комментировать
Комментировать
OZON.ru
константин бондаренко
Полное безразличие к жалобам на не выполнение заказа. Мне пришла смс о том, что заказ поступил в пункт выдачи в Рыбинске, магазин "Гном". Я за свой счет взял на работе отгул, приехал за заказом и мне сообщили, что товара нет, и где он никто не знает. Потом вежливо нахамили и открестились от всего. На мои обращения по бесплатному телефону и по линии обратной связи ни какой реакции с 7 сентября. Это мой второй заказ в Озоне и видимо последний.
Комментировать
Комментировать
OZON.ru
Дикова Наталия
Не могу сказать ничего плохого. Доставляют товар тот, который заказывала. Причем достаточно приличный. Можно отложить товар, ассортимент громадный. Я пользуюсь магазином давно.
Комментировать
Комментировать
OZON.ru
Тамара
Очень плохо работают доставляют не тот товар, который заказываешь и никто не за что не отвечает. Не рекомендую вам пользоваться им.
Комментировать
Комментировать
OZON.ru
Евдокимова Елена
Отвратительный магазин, сроки доставки не соблюдаются даже приблизительно, уже 2 недели, как я должна была получить заказ, но уже вообще сомневаюсь, что получу его. Что в Москве бардак, то и на складе в Екатеринбурге. Пришла наконец смс, что товар можно забирать из пункта самовывоза. Как бы не так, три дня подряд хожу в надежде забрать заказ, но говорят, что неизвестно когда придет, и чтобы сильно я не надеялась. Худший интернет-магазин!!! Уж второй раз точно заказывать не захочется.
Комментировать
Комментировать
ЗооЛайф
Lis
Очень хороший магазин, цены ниже не видела, доставка работает быстро! Всегда там заказываю, даже то, чего нет на сайте! Рекомендую всем, очень удобно!
Комментировать
Комментировать
OZON.ru
Гость
Доволен магазином на 100%.
Заказы делаю уже более 3 лет, всегда всё стабильно без "проволочек".
Один раз были проблемы с купленным DVD (сломался по истечению 9 месяцев со дня покупки), отнёс в пункт выдачи Озона в нашем городе - через 3 недели вернули деньги.
Единственная наверное проблема, что сайт ozon.ru не спешит уведомлять своих покупателей о скидках или акциях, проводимых у них в интернет-магазине, хотя я подписан на их рассылку.
Комментировать
Заказы делаю уже более 3 лет, всегда всё стабильно без "проволочек".
Один раз были проблемы с купленным DVD (сломался по истечению 9 месяцев со дня покупки), отнёс в пункт выдачи Озона в нашем городе - через 3 недели вернули деньги.
Единственная наверное проблема, что сайт ozon.ru не спешит уведомлять своих покупателей о скидках или акциях, проводимых у них в интернет-магазине, хотя я подписан на их рассылку.
Комментировать
OZON.ru
Николай
В качестве отзыва приведу текст из письма супруги менеджеру компании «озон»:
-—
Добрый день, уважаемые специалисты Службы по работе с клиентами!
Сейчас, спустя 1,5 месяца после моего заказа, когда потрачены все нервы, силы и надежды его все-таки получить, когда выплакано столько слез вместе с дочкой, которая не получила от Деда Мороза подарок на Новый год, и все новогодние каникулы каждый божий день ползала под елку в надежде найти там свою куклу, потому что я пыталась найти хоть какие-то оправдания Деду Морозу (в лице OZON.ru) и обещала ей (как мне OZON), что уж к Старому Новому году Дед мороз точно принесет ей эту куклу.
Вобщем, сейчас могу сказать только одно — OZON.ru — разрушитель детской мечты !!!!!
Свой заказ мы так и не получили, хотя ... ещё
Комментировать
-—
Добрый день, уважаемые специалисты Службы по работе с клиентами!
Сейчас, спустя 1,5 месяца после моего заказа, когда потрачены все нервы, силы и надежды его все-таки получить, когда выплакано столько слез вместе с дочкой, которая не получила от Деда Мороза подарок на Новый год, и все новогодние каникулы каждый божий день ползала под елку в надежде найти там свою куклу, потому что я пыталась найти хоть какие-то оправдания Деду Морозу (в лице OZON.ru) и обещала ей (как мне OZON), что уж к Старому Новому году Дед мороз точно принесет ей эту куклу.
Вобщем, сейчас могу сказать только одно — OZON.ru — разрушитель детской мечты !!!!!
Свой заказ мы так и не получили, хотя ... ещё
Комментировать
вадим |
Система оплаты заказа ни в коей мере не стимулирует доставку.
В этом заинтересован только заказчик, у которого нет никаких рычагов воздействия.
Комментировать